Студенту >> Педагогика

>>Воспитание. Виды воспитания
>>Концепция и модели воспитания
>>Цели образования
>>Педагогическая система
>>Дидактика: теория и практика обучения (образования)
>>Характеристика обучения
>>Содержание образования
>>Методы обучения. Классификация методов обучения
>>Методы педагогического воздействия на личность.
>>Реализуемость гармоничного развития человека в образовании
>>Аспекты личностного развития в процессе cамостоятельного учебного труда
>>Методологические основы, стратегия, цели и основные задачи профильного обучения
>>Культура общения учителя в процессе управления учебной деятельностью учащихся
>>Формирования экономической ответственности в педагогической теории и практике
>>Уровни профессиональной готовности будущего учителя к разрешению педагогических конфликтов
>>Формирование готовности будущих учителей к осуществлению воспитательной деятельности в образовательных учреждениях
>>Воспитания социальной инициативности
>>Понятие воспитание
>>Социальное воспитание
>>Социальная инициативность как интегративное социально востре­бованное качество личности
>>Ценности, принципы, функции субъектов воспитания социальной инициативности детей и молодежи.
>>Педагогические основы воспитательной работы
>>Воспитательная система 20 века
>>Профессионально-педагогическое образование: основные понятия
>>Состояние профессионально-педагогического образования на современном этапе
>>Направления развития (модернизации) профессионально-педагогического образования